Как подготовить аккаунт к рекламе. Часть 3. Текста и посты.

Продолжаю рассказывать о подготовке профиля к рекламе. Первая часть тут, а вторая тут.

О тексте

  • Обязательно пишите текст под каждым постом (если только вы не звезда). Русскоговорящие пользователи ждут полезности. Instagram давно заменил новостную ленту, Youtube канал и сайты с лайфхаками.
  • Перед рекламой у вас должно быть 15 (а лучше 30) качественных постов с привлекательными фото.
  • Основная ошибка для бизнес-аккаунта – это изобилие продающих постов без информационных и развлекательных.
  • Каждый пост должен иметь цепляющий заголовок. Пост без заголовка не читаю в 50% случаев. (Вы что, зря старались?)
  • Не забываем о своей целевой аудитории. Пишем об их болях.
  • 20% личная информация. Люди покупают у людей. Рассказывайте о себе не только в сторис. Не переусердствуйте о личном, если ведете экспертный блог. Не мешайте личный профиль и профессиональный.
  • Записывайте сторис. Тем более во время действия рекламы. Профиль должен жить и дышать. Минимум 5, максимум 15 в день. Не перегружайте, но и напоминайте о себе.
  • Нет автопостингу! За исключением программ, согласованных с Фейсбуком. Теперь автопостинг можно делать в рабочем кабинете самого Фейсбука.

Формула наполнения постов в профиле:

Все поровну

  • 33% информационные посты (полезности, новости, информация о компании, становление, проблемы в самом начале)
  • 33% развлекательные посты (топ фильмов, книг, лайфхаки, интерактивы)
  • 33% продающие посты (о товарах, выгодах (не характеристиках), цене, способе доставки)

Полезное:

Мария Антонова
Оцените автора
СММ для чайников
Добавить комментарий