Как подготовить аккаунт к рекламе. Часть 2. Заглушки и лента.

Продолжаю рассказывать о подготовке профиля к рекламе. Первая часть тут.

Рекомендации по заглушкам (хайлайтс, закрепы):

  • В общей цветовой гамме профиля.
  • Содержат актуальную инфу: цены, акции, отзывы, курсы, услуги, мероприятия.

Ошибка многих – слишком старые отзывы в закрепах. Удаляйте старье. Только актуальная информация. 

В тренде монохромные заглушки. Только цвет и никаких смайликов. Слишком много закрепов не нужно, но и 3 будет маловато.

Заглушка — двигатель торговли. Можете сюда кинуть залежавшиеся товары. Есть статистика, что через заглушки хорошо продаются товары до 5000 рублей. 

Вторые 5 секунд пользователь смотрит на ленту. Инстаграм – это в первую очередь фотографии. Поэтому постарайтесь сделать ленту  максимально привлекательной.

Рекомендации по ленте:

  • В едином стиле. Можно использовать пресеты или придумать вашу личную фишку. Например: красный цвет на каждом фото (аксессуар или элемент одежды).
  • Желательно обрабатывать фото в приложения. Мои любимые Lightroom и Scapseed. Сейчас в моде «обработано как будто не обработано», или «нюдовский фильтр». 
  • Не ограничивайтесь форматом квадрат. Делайте панораму.
  • Еще раз про монохром. Блогеры все чаще заливают пост в один цвет и добавляют надпись. Вечная лента уходит в прошлое. 
  • Подписывайте посты, если вы эксперт.
  • Не используйте коллажи. Мелко и некрасиво. Лучше разместите несколько фото в карусель. Переключение фото туда-сюда тоже увеличивают охваты.
  • Всегда подписывайте свои фото. О том, что и как писать я расскажу в 3 части.

Полезное:

Мария Антонова
Оцените автора
СММ для чайников
Добавить комментарий