Продолжаю рассказывать о подготовке профиля к рекламе. Первая часть тут.
Рекомендации по заглушкам (хайлайтс, закрепы):
- В общей цветовой гамме профиля.
- Содержат актуальную инфу: цены, акции, отзывы, курсы, услуги, мероприятия.
Ошибка многих – слишком старые отзывы в закрепах. Удаляйте старье. Только актуальная информация.
В тренде монохромные заглушки. Только цвет и никаких смайликов. Слишком много закрепов не нужно, но и 3 будет маловато.
Заглушка — двигатель торговли. Можете сюда кинуть залежавшиеся товары. Есть статистика, что через заглушки хорошо продаются товары до 5000 рублей.
Вторые 5 секунд пользователь смотрит на ленту. Инстаграм – это в первую очередь фотографии. Поэтому постарайтесь сделать ленту максимально привлекательной.
Рекомендации по ленте:
- В едином стиле. Можно использовать пресеты или придумать вашу личную фишку. Например: красный цвет на каждом фото (аксессуар или элемент одежды).
- Желательно обрабатывать фото в приложения. Мои любимые Lightroom и Scapseed. Сейчас в моде «обработано как будто не обработано», или «нюдовский фильтр».
- Не ограничивайтесь форматом квадрат. Делайте панораму.
- Еще раз про монохром. Блогеры все чаще заливают пост в один цвет и добавляют надпись. Вечная лента уходит в прошлое.
- Подписывайте посты, если вы эксперт.
- Не используйте коллажи. Мелко и некрасиво. Лучше разместите несколько фото в карусель. Переключение фото туда-сюда тоже увеличивают охваты.
- Всегда подписывайте свои фото. О том, что и как писать я расскажу в 3 части.
Полезное: