Как подготовить аккаунт к рекламе. Часть 1. Шапка профиля.

Шапка профиля – визитка. Ее видят при первом посещении страницы. Заинтересуйте с первых 5 секунд. Именно столько времени у вас есть. Она состоит из:

Ник/Username

Это ваше имя в Инстаграм

Рекомендации:

  • Легко запомнить
  • Легко написать в поисковике
  • Без цифр
  • До 8 знаков
  • Отражает вас или ваш бизнес

Аватар

Это ваше фото или бренд.Фото/логотип — крупное, четкой, оригинальное. Лимит – по грудь.

Рекомендации и требования:

  • Крупное, четкой, оригинальное. Лимит – по грудь.
  • На светлом фоне.
  • С каким-то запоминающимся аксессуаром (шапка, шарф, очки).
  • Менять можно постоянно.

Имя профиля/Name

Это НЕ ваше имя и фамилия (только, если вы не звезда).

Это то, как вас будут искать в поисковой строке Инстаграм. Если у вас локальное производство, то пишите обязательно Город.

Например:

  • Салон красоты Омск.
  • Копирайтер*Тексты*Продвижение.

Лайфхак. Воспользуйтесь wordstat.yandex.ru или trends.google.ru. Тут вы сможете сравнить, что чаще ищут в интернете. Выберите самое популярное по вашей нише. Наше личное мнение может не совпадать с интернет-пользователями.

Теперь именно его видят пользователи при переписке в Директе (раньше видели ник).

Требования:

  • 30 знаков
  • Менять можно не чаще 2х раз за 14 дней

Пример:

  • Салон красоты Омск.
  • Копирайтер*Тексты*Продвижение

Био/Bio

Не надо писать о своей семье. Оставьте это для любимых и дорогих.

Тут обязательно пишем имя (только, если вы не бренд) и УТП – уникальное торговое предложение. Вот оно должно заинтересовать пользователей.

Почему он должен подписаться на вас?
Что вы готовы ему предложить?

Например:

  • Бесплатная доставка по городу
  • Бесплатный аудит профиля при заказе визуала
  • Каждый шестой пост в подарок
  • -10 кг за 10 недель

Рекомендации и требования:

  • Пишите про режим работы, курсах и услугах.
  • Используйте для новостей, сегодняшнего прямого эфира, акции, запуска курса.
  • 150 знаков.
  • Менять можно постоянно.

Website

Не перекидывайте отсюда пользователя в другие соц сети. Потому что им придется вводить пароль и регистрироваться. Инстаграм выбрасывает их в браузер.

  • Нет сайта? Сделайте ссылку на мессенджеры.⠀Например, для WhatApp это будет выглядеть: https://api.whatsapp.com/send?phone=7**
  • Создайте Таплинк. В нем — ссылки на соц сети. Посмотрите обучающее видео на Youtube

Контакты, адрес, телефон

Пишите обязательно, если это надо для бизнеса.

Не пишите email адрес, который вы указали при регистрации в Инстаграм. Ради безопасности. Заведите другую почту.

Иногда адрес используют для продолжения Био. Пишут о курсах, новостях.

Бизнес аккаунт

Хотите видеть статистику в профиле? Выбираем тип профиля – бизнес аккаунт.

Автор или бизнес? Все равно. Некоторые говорят, что Инстаграм любит больше Автор. Но это не доказано. Функционал разный, смотрите сами. Переключить вы всегда сможете.

Читайте далее Часть 2. Про заглушки и ленту. О визуале дополнительно указаны в этой статье.

Мария Антонова
Оцените автора
СММ для чайников
Добавить комментарий