Идеальный рекламный макет. Какой он?

Как же сделать макет, который зацепит?

Знайте свою целевую аудиторию

Выпишите их боли, интересы. Что они ищут в Инстаграм? Что хотят увидеть в вашем блоге? Сколько им лет? Чем увлекаются?

Не мудрите!

У вас есть только 5 секунд, чтобы зацепить клиента. Словами, музыкой, динамикой.

Да, сториз будет длится 15 секунд. Но через 2-5 секунд пользователь решает смотреть дальше рекламу или пропустить.

Я несколько раз переделываю свои рекламные макеты. Сокращаю количество слов, переделываю музыку, упрощаю картинку и анимацию.

Меньше текста в объявлении

Фейсбук пропускает рекламы, если на макете текста 20% и меньше.

Вас могут заблокировать, если макеты отклоняют много раз. Нет большей боли для таргетолога, чем бан его рекламного кабинета.

Хотя я несколько раз видела объявления, где было много текста. Есть те, кто старается обмануть Фейсбук. Но лучше так не делать.

Ставьте сроки, если рекламируете услугу

Временные рамки побуждают к действию и увеличивают ценность услуги.

Призыв к действию

Бывает непонятно, о чем реклама. А если еще нет призыва, то это просто слив денег.

Напишите: подпишись, перейди, закажи.  Люди не хотят думать. Они расслаблены в «розовом» Инстаграм. Расскажите им, что они должны сделать с вашей рекламой.

Текст, заголовок и содержание должны побудить пользователя дочитать объявления до конца. Это согласно правилам копирайтинга.

Мария Антонова
Оцените автора
СММ для чайников
Добавить комментарий