Чем таргет лучше взаимного пиара или рекламы у блогеров?

  • Хотите развить свой блог?
  • Привлечь новых подписчиков?
  • Обратить на себя внимание старых фоловеров?

Таргетированная реклама в помощь. Почему же она лучше?

Взаимный пиар = ВП. Реклама у блогера = РБ

ВП и РБ зависит от настроения блогера.

С таргетом такого нет. Макет + целевая аудитория. В помощь искусственный интеллект Фейбука. Он сам сузит аудиторию. Со временем поймет, кто точно перейдет по вашей ссылке или откликнется на ваше предложение.

ВП и РБ – 1 попытка = 1 расход

Таргет – 10 креативов, тесты аудитории и площадок. Фейбук поймет какой креатив заходит лучше всего. И будет показывать его чаще.

ВП и РБ требуют время на поиски блогера с похожей аудиторией

Проверить надо все: репутацию, отзывы, вовлеченность.

Я второй месяц ищу подходящего блогера для своего клиента. Или вовлеченность низкая, или лента вся в рекламе. Аж в глазах рябит.

Плюсы ВП и РБ

  • Аудитория теплая, доверяет блогеру.
  • Не нужно тратится на таргетолога или знать Рекламный кабинет Фейсбука.
  • Дизайнер и рекламный макет тоже не нужен.

Рекламный макет – это и есть та, реклама, которую вы видите: текст+видео+звук.

Подробнее о рекламном макете.

Мария Антонова
Оцените автора
СММ для чайников
Добавить комментарий